Мод на графику Need For Speed Underground Redux 2017

Мод на графику Need For Speed Underground Redux 2017

Описание:

Этот глобальный мод на графику полностью меняет Need For Speed Underground до не узнаваемости, стараясь подтянуть ее до стандартов 2017 года.

Автором проделана реально колоссальная работа, результат которой вы можете видеть на скриншотах ниже. Need For Speed Underground Redux 2017 — это лучший мод на графику для NFS Underground на сегодняшний день. В его основе 2 составляющие — HD-текстуры очень высокого разрешения и обновленная за счет нового освещения и эффектов цветовая гамма, делающая игру куда более реалистичной и современной на вид. Качайте, ставьте, оно того стоит!

Установка и запуск:  

  1. Установите чистый (без модов) NFS Underground v1.4 (Версия SoftClub рекомендуется).
  2. Откройте папку Reshade в архиве с модом и запустите: ReShade_Setup_3.0.7.exe
    2.1 Нажмите «Select Game», выберите speed.exe в папке с игрой.
    2.2 Выберите версию DirectX 9
    2.3 При возникновении диалога «Do you wish to download standart effects…» нажмите ‘Yes’.
    2.4 После завершения загрузки шейдеров нажмите кнопку ОК в появившемся окне. При этом все .fx файлы должны быть отмечены флажками.
    2.5 Закройте окно установщика.
  3. Перейдите в папку с игрой и находясь там — удалите папку «reshade-shaders».
  4. Затем скопируйте из архива с модом папку «reshade-shaders» в папку с игрой.
  5. Скопируйте все содержимое из папки «Other stuff» в архиве — в папку с игрой, соглашаясь на замену каталога Movies и файла speed.exe.
  6. Перейдите в директорию scripts в папке с игрой и откройте файл NFSUnderground.WidescreenFix.ini.
    6.1 В нем меняя параметры ResX и ResY — установите нужное Вам разрешение во время игры.
    Пример для разрешения 1920 на 1080:
    ResX = 1920
    ResY = 1080
    6.2 Сохраните файл
  7. Скопируйте все содержимое из папки TexMod в архиве в папку с игрой.
    7.1 Запустите Texmod.exe (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА!)
    7.2 Кликните на большую иконку с папкой и выберите speed.exe в папке с игрой.
    7.3 Кликните на маленькую иконку с папкой для того, что бы выбрать tpf файл — выбирайте redux1.x.x.tpf
    7.4 Нажмите кнопку Run. Игра будет запущена, в течении 3 минут будут загружены новые текстуры в память.
  8. После появления приветствия нажмите Shift + F2 для вызова окна Reshade.
    8.1 Нажмите continue, затем красный знак +.
    8.2 В появившемся поле введите «NFSUREDUX» и нажмите Enter.
    8.3 Нажмите Continue, затем Finish.
    8.4 Включите NFSU Shaders.fx и SMAA сглаживание (по желанию)


Для повторного запуска игры достаточно выполнить пункты 7.1 — 7.3

Вопросы и ответы:  

Q: Какие системные требования для мода?

A: Для комфортной игры при разрешении Full HD (1920×1080) и 60 FPS нужен следующий ПК:
Процессор: любой двухядерный с частотой 3,0 Ггц или лучше.
Оперативная память: не менее 4 Гб (желательно DDR3 и выше)
Видеокарта: GTX 650 1 GB или лучше

Q: При запуске игра доходит до экрана приветствия, когда я нажимаю Enter — игра вылетает. Что делать?
A: Вам необходимо для файла speed.exe выключить DEP. Подробную информацию об этом можно найти в интернете.

Q: Игра вылетает при загрузке трассы. Что не так?
A: Возможно, игре не хватает видеопамяти. Пожалуйста, закройте все приложения которые могут использовать видеопамять и затем повторите.
Напоминаю, минимальные требования к объему видеопамяти — 1 Гб.

Q: После сворачивания и разворачивания игры — некоторые текстуры отображаются не правильно.
A: Это баг самого TexMod. Нужно свернуть-развернуть игру ещё 2-3 раза, пока текстуры не будут отображаться нормально — или же не сворачивать игру вовсе.

Q: В игре, в некоторых моментах мерцает туман, как исправить?
A: Ввойдите в настройки шейдеров Reshade нажав Shift + F2 и настройку «Disable FOG for loadscreens and menu [BETA!]» переведите в OFF.
Туман не будет мерцать, однако он будет присутствовать в меню выбора трасс и во время загрузки гонок.

Q: Управление в игре запаздывает, что это?
A: Ваш процессор слишком слаб, по этому задержки в управлении присутствуют. Попробуйте отключать антивирус на время игры или повысить приоритет для speed.exe в диспетчере задач.

Q: dimap.dll для чего он?
A: Этот файл нужен для корректного сохранения настроек управления после выхода из игры, если у Вас установлена 64-разрядная версия Windows 7/8/8.1/10.

Известные баги:  


1) Некорректное отображение текстур после сворачивания и разворачивания игры (не всегда).

2) Туман отображается во время просмотра журналов в Карьере.

СКАЧАТЬ

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *